Пособие по написанию WAP сайтов

         

Подробнее о сценариях языка Perl,используемых в приложении



Подробнее о сценариях языка Perl,используемых в приложении

Как и приложение формата WML, приложение в формате HDML использует трисценария языка Perl для обработки выбранных пользователем почтового индекса,города или штата. Исходный код каждого из этих сценариев практически идентичен описанным ранее сценариям, поэтому здесь приведены только файлыформата HDML, которые сценарии загружают и отображают.
Когда пользователь определил почтовый индекс, приложение подключает сценарий ZipWeatherHDML.pl. Основываясь на выборе пользователя, сценарий загрузит одну из дек, например, 89101.hdml, исходный код которой приведен ниже: <HDML Version=3.0 Markable=True TTL=0> <Choice Name=Menu Method=Number> <Action Type=Accept Label=Wx> <Action Type=Soft1 Task=GO Dest=../Weather/Weather.hdml Label=Menu Vars=StateName=&CityName=&ZipCode=> <Center>Las Vegas, NV<BR> <CE Task=GO Dest=#Current>Current Conditions <CE Task=GO Dest=#Today>Today <CE Task=GO Dest=#Tomorrow>Tomorrow </Choice> <Display Name=Current> <Action Type=Accept Task=GO Dest=#Menu> <Center>Las Vegas, NV<BR> <Line>8:50 pm PST <Line>Nov 25, 1999 <Line>Temp: 47 F <Line>Press: 30.15 <Line>Humid: 25% <Line>Wind: W at 10 mph <Line>Sky: Clear </Display>

<Display Name=Today> <Action Type=Accept Task=GO Dest=#Menu> <Center>Las Vegas, NV<BR> <Line>Nov 25, 1999 <Line>Hi/Low: 70/40 F <Wrap>Mostly sunny. Light winds. Increasing clouds at night. </Display> <Display Name=Tomorrow> <Action Type=Accept Task=GO Dest=#Menu> <Center>Las Vegas, NV<BR> <Line>Nov 26, 1999 <Line>Hi/Low: 65/40 F <Wrap>Partly cloudy. </Display> </HDML>
Дека использует элемент <Choice> для определения, что желает увидеть пользователь: текущую погоду, прогноз на сегодня, прогноз на завтра. Далее, принимая вовнимание решение пользователя, управление передается одному из элементов<Display> для отображения выбранной информации. В деке используется несколько элементов <Action> для предоставления пользователю возможности вернуться назад в предыдущее меню или повторно запустить приложение в целом.
Когда пользователь определяет город (помните, что наше приложение поддерживает только четыре города), приложение подключает сценарийCityWeatherHDML.pl. Если пользователь выбирает город Las Vegas, приложениезагрузит деку LasVegas.hdml, которая имеет следующий исходный код: <HDML Version=3.0 Markable=True TTL=0> <Choice Method=Number> <Action Type=Soft1 Task=GO Dest=../Weather/Weather.hdml#GetCity Label=Back Vars=CityName=> <Center>Pick City<BR> <CE Task=GO Dest=../Weather /87701.hdml>Las Vegas, NM <CE Task=GO Dest=../Weather /89101.hdml>Las Vegas, NV </Choice> </HDML>
Приложение использует элемент <Choice> для предоставления пользователю возможности выбрать, погоду в каком из городов с названием Las Vegas он желает узнать. После выбора пользователем города, приложение загружает соответствующую деку формата HDML. которая и отображает информацию о погоде. В самомначале деки используется элемент <Action> для предоставления пользователювозможности вернуться к карте #GetCity, находящейся внутри основной деки.
Наконец, если пользователь выбрал штат, приложение подключает сценарийStateWeatherHDML.pl, который использует последовательность конструкций if-else для определения запрашиваемого пользователем штата. После этого приложение загружает деку, предлагающую выбрать тип прогноза. Далее происходитотображение на дисплее сотового телефона выбранной информации.



Содержание раздела