Практикум
В упражнениях рассмотрено создание анимации движения и изменения формы, а также присоединение к анимации звуковых файлов и сохранение фильма со звуком.
Упражнение 4.1. Анимация движения
- 1. Запускаем Macromedia Flash. Если в окне не отображается временная диаграмма, то по команде View > Timeline (Вид > Ось времени) выводим ее на экран.
- 2. Создадим на столе объект, например цветной круг. Выделим его и по команде Insert > Create Motion Tween (Вставка > Рассчитать движение) преобразуем в символ Flash с именем по умолчанию tweenl.
- 3. На временной диаграмме выделяем последний кадр будущей последовательности, например 15, и выполняем команду Insert > Frame (Вставка > Кадр).
- 4. Переместим объект в новую позицию на рабочем столе,
при этом будет создан новый ключевой кадр в конце последовательности,
а на временной диаграмме между ключевыми кадрами появится стрелка. - 5. По команде Windows > Panel > Frame (Окно > Панели > Кадр) открываем панель Frame (Кадр), в которой задаются свойства анимации движения, — в раскрывающемся списке Tweening (Расчет) должно быть значение Motion (Движение).
- 6. Нажатие клавиши Enter или выбор команды Control > Play (Управление > Воспроизвести) запускает просмотр анимации.
Упражнение 4.2. Анимация формы
- 1. Запускаем Macromedia Flash. Если программа активна, то щелчком по кнопке New (Создать) либо выбором команды File > New (Файл > Создать) создадим новый фильм. Для отображения на экране временной диаграммы выполняем команду View > Timeline (Вид > Ось времени).
- 2. Активизируем слой и выделяем на нем пустой ключевой кадр для создания будущей анимации.
- 3. На рабочем столе изображаем исходную фигдоу с помощью
любых инструментов рисования, предлагаемых Flash, учитывая, что можно
будет изменять не только ее форму, но и цвет, и ее положение. В примере
на
Содержание раздела